Depot WPF обновил дизайн упаковки детских смесей Nutrilak
Компания «ИНФАПРИМ» и брендинговое агентство Depot WPF провели рестайлинг упаковки детских смесей Nutrilak. Дизайн, разработанный в Depot WPF, передаёт натуральность продукции и её пользу для здоровья малыша, а также подчеркивает новые преимущества смесей.
Основной целью редизайна стало повышение узнаваемости бренда Nutrilak и усиление дифференциации линеек. Кроме того, необходимо было сделать особый акцент на натуральности продукции: новая улучшенная формула смесей максимально приближена к составу женского молока.
В партнерстве с Depot WPF компания «ИНФАПРИМ» обновила дизайн упаковки, проработав как навигацию по линейкам в целом, так и расположение информации на каждой конкретной пачке. В рамках проекта были созданы новые иллюстрации — более эмоциональные и в то же время функциональные (каждая из них схематично обозначает возраст малышей, для которых подходит та или иная смесь). Помимо этого, был скорректирован логотип Nutrilak. В целом дизайн стал более актуальным и лёгким для восприятия.
«Перед нами стояла комплексная задача — создать единую визуальную систему для всех линеек Nutrilak, — комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — У каждой из них свои функциональные преимущества, которые необходимо было донести до потребителя и сделать легко считываемыми, ведь это один из главных критериев при выборе продукта в категории детского питания. Особого внимания заслуживает и персонаж, который стал гораздо «живее» и обаятельнее».
Кстати, в агентстве проект по рестайлингу Nutrilak получил кодовое название «Мишка Соня». Это имя досталось медвежонку, изображенному на упаковке, от иллюстратора проекта Вадима Брыксина, который по совместительству является еще и молодым отцом. «Работая над детским проектом, я фактически рисовал очередной портрет своей дочки — Сони, — говорит Вадим. — Благодаря этому, иллюстрация получилась более искренней и эмоциональной».
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.