Palmia – в угоду женским рукам
Агентство «сoruna branding group» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковка средства для мытья посуды Palmia.
Компания НХТ обратилась в агентство за разработкой бренда чистящего средства для мытья посуды, в основе которого содержатся природные ингредиенты, натуральные цветочные эмульсии и пальмовое масло.
Стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил что рынок показательно перенасыщен брендами, многие из которых являются иностранными игроками с большим опытом доминирования во всех ценовых сегментах. Среди них так же фигурируют наиболее известные марки, которые уже долгое время пользуются высокой степенью лояльности у потребителя, являясь проверенными средствами, стоящими практически на каждой кухни.
Сделав выводы из аналитики, специалисты агентства поняли, что женщину может привлечь только сильный и яркий бренд, который говорит с ней на языке образов и комплиментов, отстраиваясь от конкурентов необычной формой и цветом.
Образ бренда, созданный в трепетных мыслях о нежных женских руках, совместил идею природной заботы и натурального состава продукта, сформулировав принципиально новую продуктовую категорию — бальзам для мытья посуды.
Название «PALMIA» образовано от латинского PALM — ладошка. Однако, всем более знакомо второе значение — «Пальма», которая, к слову, называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности.
По своему звучанию это очень мягкое тропическое слово, которое напоминает женское имя. При разработке формы дизайнеры вдохновились растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Оно же легло в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.
Пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, флаконы, канистры для бытовой химии и автохимии (76)
- Оборудование для производства моющих средств (28)
- Бутыли пластиковые (в т.ч. ПЭТ) (45)
- Насадки - триггеры, курковые распылители (26)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.