Коньяк - дело благородное
Украинское агентство Advertising Agency CG представляет свою новую работу по созданию дизайна этикетки коньяка NOBLESSE. В линейке две позиции: VS и VSOP.
Коньяк производится на основе коньячных спиртов из региона Бордери, провинция Коньяк, Франция. Идея концепции дизайна этикетки заложена в названии коньяка. NOBLESSE, в переводе с французского, значит "благородный".
В дизайне используются геральдические цвета – серебряный и синий. Этикетку украшает сдержанный, благородный логотип и соответствующая типографика. Ничего лишнего. Удачное позиционирование "FINE BORDERIES COGNAC", что означает "настоящие французские спирты из Бордери", завершает выверенную гармонию этикетки коньяка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.