Сексуальность и блеск Victoria’s Secret
Один из самых известных в мире производителей нижнего белья Victoria’s Secret (США) обратился в агентство Blackrose с задачей разработать новый дизайн упаковки для косметической линейки средств по уходу за волосами.
Основные характеристики линейки – это сексуальность, ультра-блеск и ухоженность. Что и должен транслировать новый дизайн. Культовая айдентика Victoria’s Secret легла в основу обновленного образа.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы-аэрозоли для дезодорантов, лака для волос (21)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства шампуней и кондиционеров для волос (21)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.