Счастливая итальянская закуска Orto Mio
Лондонское агентство Williams Murray Hamm разработало дизайн упаковки для линейки антипасто ‘Orto Mio’ – собственной торговой марки супермаркетов Penny. Выиграв соревнование среди дизайнерских агентств, команда WMH должна была обновить линейку, состоящую из 45 наименований антипасто, и сделать бренд более доступным и оригинальным.
В Германии набирает оборот новый тренд – немцы все больше экспериментируют с едой. Разнообразные вкусы из других стран, формат еды, отличающийся от привычного, становятся все более и более популярными. Антипасто как нельзя лучше вписывается в новый тренд. Итальянскую закуску едят руками, не спеша и наслаждаясь процессом.
Новый дизайн, созданный специалистами WMH, воплощает этот непафосный, радостный стиль трапезы. Главным героем упаковки стали сами продукты. Радостные, анимированные иллюстрации представляют вкус и характер каждого вида антипасто.
Иллюстрации работают в унисон с живыми, яркими шрифтами. Дополняют образ веселые фразы вроде: ‘oh la la olives’ или ‘we are the champignons’ (игра слов от соединения «шампиньоны» и «чемпионы»).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для производства овощных и фруктовых салатов и смесей (28)
- Крышки "Твист офф" винтовые (26)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.