Об упаковке - Для упаковки

Счастливая итальянская закуска Orto Mio

18.09.2015

Комментариев: 1

Лондонское агентство Williams Murray Hamm разработало дизайн упаковки для линейки антипасто ‘Orto Mio’ – собственной торговой марки супермаркетов Penny. Выиграв соревнование среди дизайнерских агентств, команда WMH должна была обновить линейку, состоящую из 45 наименований антипасто, и сделать бренд более доступным и оригинальным.

В Германии набирает оборот новый тренд – немцы все больше экспериментируют с едой. Разнообразные вкусы из других стран, формат еды, отличающийся от привычного, становятся все более и более популярными. Антипасто как нельзя лучше вписывается в новый тренд. Итальянскую закуску едят руками, не спеша и наслаждаясь процессом.

Новый дизайн, созданный специалистами WMH, воплощает этот непафосный, радостный стиль трапезы. Главным героем упаковки стали сами продукты. Радостные, анимированные иллюстрации представляют вкус и характер каждого вида антипасто.

Иллюстрации работают в унисон с живыми, яркими шрифтами. Дополняют образ веселые фразы вроде: ‘oh la la olives’ или ‘we are the champignons’ (игра слов от соединения «шампиньоны» и «чемпионы»).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.09.2015 16:45tester:)

Веселенькая упаковка получилась, с настроением. Если еще и продукт достойного качества, то я голосую за такую упаковку!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru