"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"
«Новая Почта» — крупнейшая частная служба экспресс-доставки в Украине. С момента основания в 2001 году компания открыла более тысячи точек, развернула широкую сеть современных отделений и сделала возможной логистику «под ключ» для самых удаленных городов, сел и деревень страны.
Компания ввела новые стандарты динамики роста для всего рынка и стала символом постоянного движения и скорости. Однако у «Новой Почты» не было четкой стратегии коммуникации, а ее старая айдентика отображала принципы, диаметрально противоположные сути ее бренда.
Агентство «Fedoriv» (Киев) разработало для «Новой Почты» новую стратегию. Идея «доставки будущего» и ее визуальное оформление продемонстрировали динамичность амбициозного бренда. Компания осуществила ребрендинг всех отделений, внедрила ряд новых сервисов, сделала доставку еще более быстрой и безопасной и не собирается останавливаться на достигнутом.
"Много людей, даже среди активных пользователей «Новой Почты», не знали о том, что ее сервис позволяет отправлять негабаритные вещи, причем самому себе. Нашей задачей было показать, что это очень просто и чрезвычайно удобно. Мы придумали серию видеоподсказок к разным житейским ситуациям и возможности использования «Новой Почты». Например, можно отправить лыжи и получить их в Буковеле", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Конверты оптом (256)
- Упаковка из воздушно-пузырчатой пленки (28)
- Конверт-пакеты бумажные (21)
- Почтовые пакеты и конверты (в т.ч. с защитной перфорацией и воздушно-пузырчатой пленкой) (29)
Комментарии
Судя по активному красному цвету, основной упор делается на скорости доставки. И еще и стрелки в логотипе. Тоже в эту тему
"Однако у «Новой Почты» не было четкой стратегии коммуникации, а ее старая айдентика отображала принципы, диаметрально противоположные сути ее бренда." При этом значимый рост бизнеса. Это лишнее подтверждение тому, что цвет, лого и пр не имеет никакой роди в, частности, таком бизнесе как доставка. Точность и скорость - вот козыри. Остальное игры менеджеров логотипы. Слить жирок брендинговым агентствам.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.