Об упаковке - Для упаковки

Clёver Branding упаковал экзотические орешки

17.09.2015

Международная компания Good Sign Company выводит на рынок России уникальный индийский продукт — орехи кешью в глазури с экзотическими вкусами. За решением этой задачи компания обратилась в Clёver Branding.

Настоящая Индия воспринимается россиянами неоднозначно, поэтому одно из предложенных вариантов позиционирования звучало как «интеллигентная Индия». Та самая Индия, которую мы любим за яркие краски, теплый океан и экзотическую индийскую еду. На этих инсайтах была разработана графическая концепция нового продукта. В дизайне использованы оригинальные орнаменты и теплые контрастные цветовые сочетания. Всего в линейке 10 SKU. На полке продукт выглядит как приятный сувенир из Индии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru