Об упаковке - Для упаковки

"Солнечные продукты" ставят рекорды и меняют дизайн упаковки

16.09.2015

Комментариев: 1

12 сентября в рамках празднования Дня города и накануне 55-летия выпуска первого майонеза «Саратовский провансаль» Саратовский жировой комбинат, входящий в состав холдинга «Солнечные продукты», установил новый общероссийский рекорд в категории самый большой салат «Сельдь под шубой».

При приготовлении рекордного салата общим весом 631,16 кг было использовано 64,04 кг лука, 117,74 кг картофеля, 75,06 кг моркови 1850 яиц, 120,68 кг свеклы, 110,00 кг сельди и 70,02 кг майонеза «Саратовский Провансаль».

Для фиксации рекорда в г. Саратов прибыл представитель книги рекордов России Анна Коненко.

К юбилею Саратова и выпуску первого саратовского майонеза инициатор рекорда приурочил и редизайн упаковки «Саратовского провансаля». Его выпуск начался на Саратовском жировом комбинате в 1960 году. Новый дизайн упаковки призван раскрыть философию бренда и подчеркнуть преимущества продукта: высокое качество, доказанное многолетней историей производства, натуральные ингредиенты, гарантирующие сбалансированный вкус, и традиционную рецептуру, соответствующую ГОСТ 31761-2012. Рецептура майонеза осталась прежней, что подтверждает инфографика на упаковке с перечислением семи главных ингредиентов: подсолнечное масло, яичные желтки, вода, соль, сахар, уксус, эфирное масло горчицы. Знакомые жителям города дой-паки, банки и стаканы «Саратовского Провансаля» теперь оформлены в зеленом цвете и украшены знаком «Я люблю готовить», который отражает часть обновленной философии бренда.

«Солнечные продукты» обновляют дизайн своей линейки провансалей и в Москве, и в Новосибирске, и в Саратове. Но именно Саратов был выбран местом для установки рекорда, так как с местного жирового комбината начиналась история всего холдинга. Рекорд - это наш подарок городу в день его 425-летия. Мы не оставили без специальных подарков и жителей Саратова. На праздничных мероприятиях саратовцы смогли получить свой любимый майонез в новой упаковке. Теперь «Саратовский провансаль», доля рынка которого составляет более 60%, легче узнать на полках магазинов. Количество пачек, которые сегодня были вручены саратовцам тоже особенное - это две партии по 425 упаковок каждая!», – прокомментировала событие Ольга Ежова, директор по корпоративным коммуникациям холдинга «Солнечные продукты».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.09.2015 15:48Николай

В натуре Саратовский... Почему бы не оставить традиционный совковый дизайн? Вот бы выделились. При мнении ЦА, что вот раньше было вкуснее - подчеркнули бы приемственность со старым советским вкусом. А так, что-то региональное, невзрачное..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru