Счастливые коровы из "Суворово"
Компания DDVB разработала визуальный образ для молочно-животноводческого комплекса нового поколения "Суворово". Задача заключалась в разработке фирменного стиля, характеризующего комплекс как уникального и социально значимого производителя молочной продукции.
Инициатором проекта по созданию комплекса «Суворово» стала агроинжиниринговая компания «Аграрика», поставившая перед собой амбициозную цель – разработать и реализовать на территории Тамбовской области ультрасовременный и образцово-показательный проект в сфере молочного животноводства, который в перспективе будет способствовать тиражированию передовых производственных практик в масштабах отрасли и страны.
Учитывая специфику проекта, Агентство DDVB разработало для «Суворово» открытый, яркий и очень «живой» визуальный образ. Новый дизайн задаёт тон тёплому, доброжелательному, лёгкому и позитивному характеру коммуникаций бренда. В качестве главных атрибутов было выбрано стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.