"Индус" помолодел
По заказу индийской компании Jay Tea агентство Omnibus обновило дизайн упаковки линейки черных индийских чаев под торговой маркой Indus. Основной задачей, поставленной заказчиком перед агентством, было усилить восприятие чая Indus как качественного индийского чая.
Были заново отрисованы иллюстрации с экзотическими животными, которые ассоциируются с Индией. Связь со страной происхождения также усиливают образы людей и ландшафты разных районов Индии. Форма плашек и шрифтовое решение информационных элементов создает ощущение заморского товара. Яркая и, одновременно, естественная цветовая гамма упаковок напоминает о знойном индийском солнце. Утонченный дизайн упаковок, с причудливым орнаментом на фоне, навевает ассоциации с филигранными работами древних индийских мастеров.
Старый и новый дизайн:
Тэглайн, кратко формулирующий концепцию позиционирования, "Традиционный Индийский Чай", стал частью дизайна лицевых поверхностей упаковок.
Всего в рамках проекта был обновлен дизайн упаковки 13 ассортиментых единиц, сгруппированных в три линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства чая (31)
- Пакеты для чая и кофе (36)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.