Об упаковке - Для упаковки

"Индус" помолодел

16.09.2015

Комментариев: 1

По заказу индийской компании Jay Tea агентство Omnibus обновило дизайн упаковки линейки черных индийских чаев под торговой маркой Indus. Основной задачей, поставленной заказчиком перед агентством, было усилить восприятие чая Indus как качественного индийского чая.

Были заново отрисованы иллюстрации с экзотическими животными, которые ассоциируются с Индией. Связь со страной происхождения также усиливают образы людей и ландшафты разных районов Индии. Форма плашек и шрифтовое решение информационных элементов создает ощущение заморского товара. Яркая и, одновременно, естественная цветовая гамма упаковок напоминает о знойном индийском солнце. Утонченный дизайн упаковок, с причудливым орнаментом на фоне, навевает ассоциации с филигранными работами древних индийских мастеров.

Старый и новый дизайн:

Тэглайн, кратко формулирующий концепцию позиционирования, "Традиционный Индийский Чай", стал частью дизайна лицевых поверхностей упаковок.

Всего в рамках проекта был обновлен дизайн упаковки 13 ассортиментых единиц, сгруппированных в три линейки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.09.2015 09:14Алеся

Судя по иллюстрации индус помолодел лет на 40 ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru