Говорящий чай Assam
Китайский производитель Uni - President Enterprises выпустил новый бренд бутилированного молочного чая Assam на местных рынок. Дизайн разрабатывали в греческой студии mousegraphics.
Имея четкий бриф, дизайнеры разработали простое, прямолинейное и изящное решение. Корова символизирует молоко, чайный пакетик – чай. Но объединенные воедино, они создают эффектный и понятный образ.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Интересное дизайнерское решение, которых, к сожалению так не хватает на полках наших магазинов ). Единственное, сложно понять, что за продукт. По ощущению скорее молоко, чем чай. Не хватает ощущения “чайности” напитка. Лаконичный белый дизайн, как правило, эффектно смотрится на экране монитора, но умирает на полках магазинов. К тому же стикер от чайного пакетика не совсем удачный символ, потому что всем известно, что чай в пакетиках не самого лучшего качества. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.