"Нестле" представляет обновленную линейку молочка для детей NAN OPTIPRO
Бизнес детского питания компании «Нестле» представляет обновленную линейку молочка для детей от года бренда NAN с белком OPTIPRO.
Новинка основана на самых передовых разработок «Нестле» - особой технологии производства белка OPTIPRO, позволяющей снизить количество белка в детских молочных продуктах, сохраняя при этом баланс необходимых для роста и развития ребенка аминокислот.
В поддержку перезапуска обновленной линейки молочка для детей от года под брендом NAN OPTIPRO запущена масштабная рекламная кампания. Новый рекламный ролик уже можно увидеть на российских телеэкранах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.