Новая русалка Starbucks
Каждый год, начиная с 1996, компания Starbucks выпускает партию кофе Anniversary Blend. В этом году бренд решил показать через упаковку настоящее мастерство и многогранность бренда. Дизайн, как обычно, разрабатывался внутри самой компании Starbucks.
Русалку перерисовали, причем вручную. Иллюстрация стала немного более современной, но сохранила классическую сущность оригинала. Новая русалка встречает яркими акварельными красками и множеством деталей. И это все ради того, чтобы подчеркнуть яркость вкуса, а также ручной труд создания кофейной смеси Anniversary Blend.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Авторские иллюстрации хороши своей индивидуальностью. Такое решение прекрасно подчеркивает ценность лимитированного продукта. Многие бренды для разработки специальных имиджевых серий упаковки приглашают знаменитых дизайнеров и художников, предоставляя поверхность упаковки для выражения творческих эмоций. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Интересный, красивый дизайн. Единственный вопрос, почему у русалки два хвоста, да и волос чересчур много, на двух, трех русалок хватит?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.