Об упаковке - Для упаковки

Новая русалка Starbucks

11.09.2015

Комментариев: 2

Каждый год, начиная с 1996, компания Starbucks выпускает партию кофе Anniversary Blend. В этом году бренд решил показать через упаковку настоящее мастерство и многогранность бренда. Дизайн, как обычно, разрабатывался внутри самой компании Starbucks.

Русалку перерисовали, причем вручную. Иллюстрация стала немного более современной, но сохранила классическую сущность оригинала. Новая русалка встречает яркими акварельными красками и множеством деталей. И это все ради того, чтобы подчеркнуть яркость вкуса, а также ручной труд создания кофейной смеси Anniversary Blend.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Авторские иллюстрации хороши своей индивидуальностью. Такое решение прекрасно подчеркивает ценность лимитированного продукта. Многие бренды для разработки специальных имиджевых серий упаковки приглашают знаменитых дизайнеров и художников, предоставляя поверхность упаковки для выражения творческих эмоций.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.09.2015 10:28Денис

Интересный, красивый дизайн. Единственный вопрос, почему у русалки два хвоста, да и волос чересчур много, на двух, трех русалок хватит?

11.09.2015 12:32Богдан

Посмотрите историю их лого Русалка с раздвоенным хвостом

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru