"Урожаево" вспоминает советские времена
Холдинг «Даймонд» обновил дизайн популярной торговой марки «Урожаево». Основная цель, которую преследовал производитель - это подчеркнуть натуральность и хорошая репутация по государственным стандартам.
Свежий урожай популярного бренда доступных для всех продуктов питания «Урожаево» производитель закатал в банки с кардинально изменившимися этикетками. В основу новой концепции упаковки заложена ностальгическая идея советских времен, когда вся продукция изготавливалась под надзором государства строго по ГОСТам.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для консервирования овощей, фруктов и ягод, грибов (55)
- Крышки СКО закаточные (17)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.