Много солнца на новой этикетке "Спело-Зрело"
Компания «Даймонд Фудс» (Холдинг «Даймонд») представляет новый дизайн упаковки для своего популярного бренда плодово-ягодной и овощной консервации "Спело-Зрело". В компании старались передать летнее настроение и эмоции. С этой целью кардинально изменен дизайн этикетки и логотип.
«Вкус лета!» - так звучит новый девиз усовершенствованного бренда "Спело-Зрело". Каждая этикетка стала солнечной, и немного радужной, ведь она хранит на себе кусочек лета, привезенного с юга России.
Новую концепцию дизайна разрабатывали специалисты студии Getbrand.
- Перед нами стояла задача сделать бренд более современным, ярким, привлекательным. Не только выделить продукт "Спело-Зрело" на конкуретной полке, но и наполнить его позитивными эмоциями, и наладить коммуникацию с потребителем. Подчеркнуть, что это наш, российский высококачественный продукт, наполненный южным солнцем, - рассказал генеральный директор агентства Getbrand Андрей Горнов. – И мы видим, что это удалось. Ведь компания «Даймонд» очень внимательно изучает реакцию потребителя на новый товар, проводя многочисленные тестирования. И мы вносили коррективы в наши разработки в соответствии с полученными отзывами. И как результат – более 70% опрашиваемых выбирают наш новый дизайн.
Этикетка маринованного овощного ассорти "Спело-Зрело" стала прозрачной, благодаря чему покупатель легко видит содержимое.
Что касается варенья, то редизайн претерпела не только этикетка, но и форма банки – она стала необычной конусовидной, а резные ягодки малинки, клубнички и смородинки как кружевная юбочка изящно дополняют композицию.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.