Медитируй и пей чай Namastea
Ташкентское агентство 360 creative agency представляет работу по созданию упаковочного дизайна индийского чая. Заказчик – узбекская компания Empire distributions. Кроме дизайна упаковки в агентстве разработано название бренда Namastea.
Название получилось слиянием двух слов ‘Namaste’ и ‘Tea’. Первое слово обозначает в Индии жест приветствия «намасте», второе слово – чай. «Намасте» в Индии – это также жест, обозначающий уважение. В дизайне упаковки центром композиции стало изображение мужчины (черный чай) и женщины (зеленый чай).
Уникальной находкой дизайнеров стало соединение мужской и женской половинок при выкладке на полке магазина. Это символизирует принципы двойственности и слияния в индийской философии.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Чай вызывает смешанные эмоции - с одной стороны здорово, что картинка составляется из двух разных фигур ( только будут ли их так выставлять?), живая иллюстрация тоже плюс, украсит любой концепт. А с другой стороны - собрание штампов об Индии: чай, йога, намасте. Убеждает ли это потребителя, что это настоящий индийский чай? Не знаю, меня не убеждает, похоже на рекламный буклет для туристов. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.