Пивоварня Shepherd Neame запустила "золотой истребитель"
Британская студия JDO продолжает сотрудничество с пивоваренной компанией Shepherd Neame, и на этот раз представляет дизайн упаковки для нового пива Spitfire Gold. Бренд Spitfire является флагманским в портфете компании, и одним из самых популярных в Великобритании.
Кентский эль Spitfire впервые сварен 25 лет назад в честь 50-летия крупного авиационного сражения Второй мировой войны 1940 года известного как «Битва за Британию». Недаром пиво называется Spitfire. Спитфайр – это известнвый английский истребитель времён Второй мировой войны.
В этом году Великобритания отмечает 75 лет с тех пор как случилась «Битва за Британию». Именно это событие решили отметить в Shepherd Neame выпуском «золотого Спитфайра».
Чтобы подчеркнуть яркий солодовый вкус пива, дизайнеры ушли от узнаваемого красно-бело-синего образа Spitfire, и оформили Spitfire Gold золотым. Однако форма этикетки и силуэт истребителя сразу вызывают в поклонников бренда знакомые ассоциации.
Пиво Spitfire:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.