Об упаковке - Для упаковки

АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAY

03.09.2015

Группа компаний «АЛКОН» и брендинговое агентство ASGARD провели рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY.

Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5,6% в стоимостном выражении (по данным компании ACNielsen, апрель 2015).

Последний раз дизайн упаковки менялся в 2007 году. Понятно, что за прошедшее время он устарел и требовал обновления.

Целью работы было – сделать внешний вид упаковки MARTY RAY более актуальным, оставив узнаваемые графические константы. Помимо этого, было решено произвести рестайлинг логотипа, который не менялся с момента своего создания.

Специалисты агентства ASGARD предложили вариант, в котором максимально упростили подачу основной информации и «очистили» фон от декора, сделав упаковку яркой и легкочитаемой.

Теперь линейка коктейлей выглядит более современно, стилистически выдержанно и привлекательно. Сейчас полный ассортимент включает в себя коктейли: гранат, лимон, ананас, белый виноград, фейхоа, апельсин, виски-кола, вишня, персик и джин-тоник.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru