Морепродуктовый рай Crudobar
Дизайн студия folx (Санкт-Петербург) разработала фирменный стиль «бара с прицелом на тиражирование» в самом центре Валенсии под названием Crudobar. Здесь представлен формат тапасов, фьюжн, смесь кухонь. Хозяева его называют типичным нормандским устричным баром.
Ассортимент исключительно морепродуковый. Расположенный прямо внутри Mercado Central (главный рынок города), бар ориентирован как на туристов, желающих попробовать свежайшие дары Балеарского моря, так и на местных гурманов.
И хотя восьминог не самый главный герой ассортимента, он распустил свои кучерявые щупальца по бумаге, планшету, а потом и всем носителям: от личных визиток шефа Хорхе Молинера до фасадной вывески.
Дизайнеры сделали несколько версий знака для нанесения на совершенно разные поверхности: стекло фирменных бутылок, ткань фартуков и футболок, деревянные доски для разделки и в интерьере. Получился natural craft style.
В процессе запуска проекта был проведен ряд маркетинговых мероприятий, позволивших определить аудиторию, задействовать основные каналы активностей: social media, участие в offline -туристических проектах. интернет-магазин, доставка блюд на вечеринки, отели, даже яхты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.