Alexandrov Design House оформил коньяк "Великая Династия"
Агентством "Alexandrov Design House" (Москва) были разработаны бутылка и этикетка для нового бренда коньяка "Великая Династия". Заказчиком выступила "ООО Алкогольная Сибирская Группа" - один из крупнейших производителей крепкого алкоголя на Российском рынке.
Для бренда была разработана концепция символа Династии - древа мудрости и знаний, переходящих из поколения в поколение. Всего создан дизайн для двух SKU 3-х и 5-и лет выдержки.
Продукт уже поступил в широкую продажу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
- Футляры для бутылок из картона (33)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Коньяк с таким названием - это явно претензия на премиальность. Но в таком случае в линейке должны присутствовать коньяки с выдержкой как минимум 10-ти, и даже более лет.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.