Газированный чай SOUND
Американская студия Interact разработала новое имя, айдентику бренда и дизайн упаковки для газированного чая SOUND. Это уникальный продукт, он не содержит консерванты и подсластители. Бренд стремиться доказать, что освежающий напиток не обязательно должен быть сладким.
Ранее производитель и бренд назывались SodTerra. Новое название SOUND переводится как «звук», а также как «здоровый». Эта многозначность показалась разработчикам удачным решением для такого продукта как газированный чай, который содержит полезные вещества.
Идея звука обыграна при помощи металлизированных волн, которые также символизируют движение, восстановление сил, освежающий эффект.
Бренд до обновления и после:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства холодного чая (31)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.