Брендинговое агентство KIAN разработало бренд "Емродное"
В начале 2014 году произошло объединение двух крупных агрокомплексов: «Емельяновский» (г. Новосибирск) и «Суховский» (г. Кемерово), в результате чего была создана новая компания, ставшая одним из крупнейших агропроизводителей Сибири. Объединенный аргокомплекс включает три производственных подразделения, расположенных в Новосибирской и Кемеровской областях. Это более 65 гектар тепличного комплекса, 2000 гектар открытого грунта, огромное овощехранилище на 15 000 тонн и складские помещения общей площадью 2000 квадратных метров.
Процесс объединения двух компаний потребовал создания единого бренда, способного эффективно работать на всех территориях продаж.
«При разработке позиционирования нового бренда основной акцент был сделан на том, что овощи и зелень производятся экологически чистым способом на сибирской земле. Этот мотив являлся глубинным инсайтом потребителей в данной категории, так как овощи и зелень, произведенные за рубежом, ассоциировались у потребителей с ненатуральностью, использованием генной инженерии, пестицидов и прочего. При этом многочисленные научные исследования давно доказали, что наиболее полезными для человека являются овощи и фрукты, выращенные на территории его проживания», - сообщили в агентстве KIAN.
Выражением данного позиционирования стало название «Емродное» и визуальная стратегия, реализованная во всех коммуникациях бренда: дизайне упаковки, рекламе, оформлении мест продаж и всех интернет-коммуникациях. Визуальная айдентика бренда основана на бренд-персонаже, медведе – символе силы и мощи сибирской земли и слоган «Где родился – там и пригодился».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Клевый мишка! :) Но я, например, читая название, сразу непроизвольно делаю ударение на первое О. Так как здесь 2 слова написаны слитно. И получается непонятное емрОдное.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.