Новая жизнь Cadbury Milk Tray
Команда лондонской студии Design Bridge представила свою последнюю работу по редизайну одного из самых известных брендов от Cadbury – Cadbury Milk Tray. Исследования показали, что дизайн устарел, и бренд существует в тени конкурентов.
Торговая марка, существующая с 1915 года, превратилась в подарок, который покупают «в последнюю минуту».
Задача заключалась в том, чтобы сделать упаковку более современной и привлекательной также для более молодой аудитории.
Исследования, проведенные Design Bridge, показали, что у многих покупателей возникают теплые ассоциации при виде самих конфет Cadbury Milk Tray. Это воспоминания детства, вкус земляничного варенья и лесных орехов, семейный праздники. Поэтому в новом дизайне решили сделать акцент на форму конфет.
Дизайнеры выбрали пять самых популярных конфет Cadbury Milk Tray и поместили их изображение на коробку. Их детальное изображение в золоте можно увидеть в центре упаковки. Также конфеты стали паттерном, покрывающим поверхность коробки.
В студии уверены, что новый образ вдохнет новую жизнь в Cadbury Milk Tray и поможет ему стать желанным подарком на праздник.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шоколада (59)
- Оборудование для производства конфет (169)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Коррексы, ложементы оптом (67)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.