Carpe Diem - вино с эмоциями
Студия 43'oz и популярная кишиневская винотека "Carpe Diem" представляют уникальное вино с одноименным названием "Carpe Diem" (лат. лови момент). Целевой аудиторией продукта стали молодые люди с активной жизненной позицией, трендмейкеры, те кто живет полной жизнью, задавая ее темп. Заказчик и автор вин, был готов к новому, нестандартному подходу оформления своего продукта.
Особенность оформления линейки "Carpe Diem" в том, что она не построена по традиционным, шаблонным решениям для винных этикеток. В основу заложены экспрессия, эмоции, что более важно для выбранной аудитории и формирует RTB.
На этикетке, опоясывающей бутылку на 360°, изображены лица людей, как лучшие индикаторы эмоций. При этом, несмотря на нетрадиционную для рынка стилистику оформления, продукт органично смотрится на винной полке. Основой коммуникации с потребителем будет именно этикетка. Это новинка для рынка, и на полке в окружении винной классики будет выделяться особенно сильно.
Таким образом, оформление отвечает заявленным требованиям – дизайн передает настроение и характер, вложенный в процесс создания самого вина, философию его создателя. Линейка "Сarpe Diem" представлена четырьмя SKU и уже в продаже в одноименной винотеке. Вино Carpe Diem Feteasca Neagra получило золотую медаль на европейском конкурсе Berliner Wine Trophy 2015.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Классная идея. Только не новая, конечно. И на винах в том числе уже использованная. Думаю, что самое лучшее исполнение было пару лет назад в упаковке острых соусов, где лица изображали степень остроты
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.