"Незабудка" вызывает доверие
По заказу компании "Молочное дело", креативное агентство "Гордость" (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки для бренда "Незабудка", состоящего из 7 SKU сметанных и творожных продуктов.
В агентстве сразу определили основной параметр – низкую цену для потребителей, которая позволит бренду бороться за внимание покупателей продукции локальных молочных заводов и СТМ торговых сетей. Планировалось, что упаковка должна понравиться и вызвать доверие у семейной женской аудитории 35-55 лет с небольшим доходом.
Разработка бренда и тестирование показали, что для потребителей слово «Незабудка» неразрывно связывается с нежным цветом растения. Именно это стало фундаментом разработанной концепции: за основу были взяты цвета растения.
"Сам цветок мы увидели легким и практически невесомым, как и сама молочная продукция бренда, поэтому воплотили его в образе вязаной салфетки, на которой стояла крынка с продуктом. Помимо прочего, вязаная салфетка стала символом преемственности и традиционного, через время пронесенного качества, душевности и скромности", - рассказали в агентстве.
Цветовая инверсия упаковки дифференцирует продукт по жирности и позволяет покупателю без труда определить свой выбор. Дополнительные вкусы были отстроены родственными цветами. Результаты тестирования показали, что представленный вариант - наиболее релевантный для всей аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.