Об упаковке - Для упаковки

"Незабудка" вызывает доверие

25.08.2015

По заказу компании "Молочное дело", креативное агентство "Гордость" (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки для бренда "Незабудка", состоящего из 7 SKU сметанных и творожных продуктов.

В агентстве сразу определили основной параметр – низкую цену для потребителей, которая позволит бренду бороться за внимание покупателей продукции локальных молочных заводов и СТМ торговых сетей. Планировалось, что упаковка должна понравиться и вызвать доверие у семейной женской аудитории 35-55 лет с небольшим доходом.

Разработка бренда и тестирование показали, что для потребителей слово «Незабудка» неразрывно связывается с нежным цветом растения. Именно это стало фундаментом разработанной концепции: за основу были взяты цвета растения.

"Сам цветок мы увидели легким и практически невесомым, как и сама молочная продукция бренда, поэтому воплотили его в образе вязаной салфетки, на которой стояла крынка с продуктом. Помимо прочего, вязаная салфетка стала символом преемственности и традиционного, через время пронесенного качества, душевности и скромности", - рассказали в агентстве.

Цветовая инверсия упаковки дифференцирует продукт по жирности и позволяет покупателю без труда определить свой выбор. Дополнительные вкусы были отстроены родственными цветами. Результаты тестирования показали, что представленный вариант - наиболее релевантный для всей аудитории.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru