Об упаковке - Для упаковки

Art-fact разработал безмятежный образ для "Бактистатина"

25.08.2015

Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) провело по заказу ООО «KRAFT» рестайлиг логотипа и упаковки ТМ «Бактистатин».

Динамичный наклон букв в первичном виде логотипа демонстрировал активность, возможно, быстроту и силу воздействия препарата. Но, с точки зрения потребителя, все, что связано с его организмом, должно находиться в состоянии покоя и безмятежности. В результате рестайлинга, логотип сохранил основательность, но стал более спокойным и мягким, отражая результат воздействия.

Основным графическим элементом в дизайне упаковки была спираль на фоне спокойной глади моря. Пейзаж обещал полный покой и релаксацию, но форма спирали и ее расположение на упаковке вызывали тревожность, что противоречило сути продукта, цель которого — нормализация.

Спираль, с точки зрения различных значений и смыслов символизирует и течение жизни, и движение галактик и даже повторяет движение, которым мамы пытаются успокоить животик своего малыша, они гладят его рукой, именно «по спирали». Изображение спирали на упаковке ещё в исходном варианте символизировало жизненную важность «Бактистатина».

В результате рестайлинга, спираль изменила свою форму на более гармоничную и получив устойчивое размещение на упаковке — легла на безбрежную тихую гладь моря.

Сочетание серебристо серого и различных оттенков синего и голубого, создали атмосферу уверенности и покоя.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru