Art-fact разработал безмятежный образ для "Бактистатина"
Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) провело по заказу ООО «KRAFT» рестайлиг логотипа и упаковки ТМ «Бактистатин».
Динамичный наклон букв в первичном виде логотипа демонстрировал активность, возможно, быстроту и силу воздействия препарата. Но, с точки зрения потребителя, все, что связано с его организмом, должно находиться в состоянии покоя и безмятежности. В результате рестайлинга, логотип сохранил основательность, но стал более спокойным и мягким, отражая результат воздействия.
Основным графическим элементом в дизайне упаковки была спираль на фоне спокойной глади моря. Пейзаж обещал полный покой и релаксацию, но форма спирали и ее расположение на упаковке вызывали тревожность, что противоречило сути продукта, цель которого — нормализация.
Спираль, с точки зрения различных значений и смыслов символизирует и течение жизни, и движение галактик и даже повторяет движение, которым мамы пытаются успокоить животик своего малыша, они гладят его рукой, именно «по спирали». Изображение спирали на упаковке ещё в исходном варианте символизировало жизненную важность «Бактистатина».
В результате рестайлинга, спираль изменила свою форму на более гармоничную и получив устойчивое размещение на упаковке — легла на безбрежную тихую гладь моря.
Сочетание серебристо серого и различных оттенков синего и голубого, создали атмосферу уверенности и покоя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.