Об упаковкеДля упаковки

DDVB разложило "Мистраль" по полочкам

21.08.2015

Комментариев: 1

Компания «Мистраль Трейдинг», более 20 лет занимающаяся производством и дистрибуцией продуктов мукомольно-крупяной промышленности, после проведённого бренд-аудита решила систематизировать свою ассортиментную матрицу и разработать новый, более яркий и «эмоциональный» дизайн упаковки своего флагманского бренда «Мистраль».

Эта задача была доверена креативной команде DDVB. Агентству предстояло разработать новый дизайн, который должен обеспечивать стилевое единообразие бренда и дифференциацию линейки между собой, а также доносить ключевые качественные характеристики и «отстраиваться» от конкурентов на полке.

Большая часть упаковок «базового» ассортимента богато иллюстрирована и стала носителем дополнительной вербальной коммуникации, повествующей о специфике продукта. Кроме того, в рамках проекта DDVB разработано оформление для «премиальной» линейки «Гурмэ», каждая упаковка которой стараниями творческой команды стала настоящим произведением искусства, оформлена в своем уникальном графическом стиле и подчёркивает «экспертность» и «космополитичность» бренда «Мистраль».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.08.2015 15:02Александр Т.

"Мистраль" сегодня у всех на слуху :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru