DDVB разложило "Мистраль" по полочкам
Компания «Мистраль Трейдинг», более 20 лет занимающаяся производством и дистрибуцией продуктов мукомольно-крупяной промышленности, после проведённого бренд-аудита решила систематизировать свою ассортиментную матрицу и разработать новый, более яркий и «эмоциональный» дизайн упаковки своего флагманского бренда «Мистраль».
Эта задача была доверена креативной команде DDVB. Агентству предстояло разработать новый дизайн, который должен обеспечивать стилевое единообразие бренда и дифференциацию линейки между собой, а также доносить ключевые качественные характеристики и «отстраиваться» от конкурентов на полке.
Большая часть упаковок «базового» ассортимента богато иллюстрирована и стала носителем дополнительной вербальной коммуникации, повествующей о специфике продукта. Кроме того, в рамках проекта DDVB разработано оформление для «премиальной» линейки «Гурмэ», каждая упаковка которой стараниями творческой команды стала настоящим произведением искусства, оформлена в своем уникальном графическом стиле и подчёркивает «экспертность» и «космополитичность» бренда «Мистраль».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.