Брутальные сосиски от Ideabrand
Компания «Ратимир» обратились в брендинговое агентство Ideabrand с задачей разработать дизайн для нового продукта, ориентированного на мужчин, — сосисок из говядины.
В агентстве разработали серию текстовых и графических элементов с четкой идентификацией для целевой аудитории — мужчин. В основу дизайна этикетки легли милитаристические мотивы, раскрываемые в имитации потертого листа стали на подложке, «шрамов» в названии и текстовых блоках, а также всеми узнаваемого образа крыльев под названием серии. А кольчужные элементы на оболочке сосисок подчеркнули мужской характер этого продукта. Общий брутальный вид дизайна этикетки и оболочки четко спозиционировал продукт и выполнил задачу, поставленную перед агентством.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для групповой упаковки мяса и мясных изделий (34)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Клипсаторы (26)
- Оборудование для производства сосисок и сарделек (35)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
- Коллагеновые (белковые) оболочки и пленки (7)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.