Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство "Гордость" разработало для Мираторга дизайн упаковки для мяса Low & Slow

18.08.2015

Комментариев: 2

Агропромышленный холдинг «Мираторг» доверил агентству «Гордость» (Екатеринбург) разработать упаковку шести абсолютно новых товарных позиций на рынке.

Поскольку потребителю предстояло первое знакомство с уникальным для российского рынка продуктом – томленым мясом – упаковка должна была не только привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов, но и оставаться понятной, не отталкивая консервативную часть целевой аудитории. Задача состояла в достижении баланса между указанными элементами.

В ходе работы специалисты агентства учитывали лидерские позиции бренда, приверженцы которого выбирают исключительное качество продуктов, приготовленных из лучшего сырья с идеально подобранными ингредиентами. При этом они ценят экономию времени и сил, достигаемую особым способом приготовления мяса и его упаковки.

«С учетом поставленной задачи мы отказались от традиционной «домашней» сервировки продуктов в пользу природного минимализма. В качестве основы для оформления упаковки выбрана сланцевая порода. Её применение неслучайно: вулканическое происхождение символизирует процесс приготовления мяса, томящегося на медленном огне. Однородная структура и черный цвет натурального материала дополняют образ и подчеркивают эстетическую привлекательность блюда. Как результат, сдержанное оформление упаковки и отсутствие дополнительных элементов не отвлекает внимание потребителей, а восхитительный вкус соответствует ожиданиям самых взыскательных гурманов», - сообщили в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.08.2015 11:40Олег

Класс! Сочно, аппетитно, премиально!

18.08.2015 18:02Илья

Большой недостаток такой упаковки - отсутствие прозрачности. Потребитель уже привык покупать мясо именно в прозрачной упаковке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru