Об упаковке - Для упаковки

Новинки от БКК "Коломенский"

17.08.2015

Комментариев: 5

Булочно-кондитерский комбинат «Коломенский» выпустил новые продукты - неглазированные вафельные торты торговой марки «Семейный» с новыми вкусами и в упаковке с обновленным дизайном, который разработали в брендинговом агентстве Quantum Graphics.

Ключевая идея продукта – возрождение и поддержание доброй традиции семейных чаепитий. Именно для таких вечеров, которые собирают всех домочадцев за одним столом, были разработаны новинки: легкие неглазированные вафельные торты линейки «Семейный» вкусы «Сливочный десерт» и «Ореховый».

При разработке новых продуктов было проведено исследование целевой аудитории, представительницами которой отметили, что они до сих пор помнят «те самые», «как в детстве» вафельные торты советского времени «Орешек» и «Сюрприз». Поэтому было принято решение о воссоздании рецептур этих продуктов и их усовершенствовании, в результате чего появились новые вкусы.

«В основу редизайна упаковки была положена стилистика советского времени конца 60-х годов, узнаваемая и близкая по восприятию целевой аудиторией, которая получила свое развитие в элементах дизайна, формирующих композицию: имидж, фудзона, вкусовые дискрипторы, шрифтовое решение. Композиционным центром упаковки выступает имиджевый блок, апеллирующий к вечным ценностям: семья, любовь, дети, домашний уют. Новый логотип марки более крупный, четкий, лучше считывается, что позволит улучшить узнаваемость бренда», - сообщили Unipack.Ru в пресс-службе комбината.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.08.2015 10:23Jktu

А знак качества они имеют право ставить на упаковку?

17.08.2015 12:49Алиса

какая жуть

17.08.2015 13:21vlulyanov - Алисе

Ну, сударыня, мне, как человеку 50-х - 60-х в принципе нравится. Но по-сути Вы правы - жуть.

17.08.2015 16:44Технолог

Только пальмовое масло тогда не использовали, и орешки были Фундук. И еще думается, что аудитория, активно покупающая такой продукт в 60-е, к сожалению, довольно мала сейчас.

21.08.2015 11:04Кира

Мне нравится, очень хороший дизайн, красивая иллюстрация семьи, и стиль тот самый. Хотелось бы увидеть на полках! Думаю аудитории для потребления такого продукта у нас придостаточно, больше чем вы думаете. Логотип может я бы другим сделала, более подходящим для этого времени.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru