Новинки от БКК "Коломенский"
Булочно-кондитерский комбинат «Коломенский» выпустил новые продукты - неглазированные вафельные торты торговой марки «Семейный» с новыми вкусами и в упаковке с обновленным дизайном, который разработали в брендинговом агентстве Quantum Graphics.
Ключевая идея продукта – возрождение и поддержание доброй традиции семейных чаепитий. Именно для таких вечеров, которые собирают всех домочадцев за одним столом, были разработаны новинки: легкие неглазированные вафельные торты линейки «Семейный» вкусы «Сливочный десерт» и «Ореховый».
При разработке новых продуктов было проведено исследование целевой аудитории, представительницами которой отметили, что они до сих пор помнят «те самые», «как в детстве» вафельные торты советского времени «Орешек» и «Сюрприз». Поэтому было принято решение о воссоздании рецептур этих продуктов и их усовершенствовании, в результате чего появились новые вкусы.
«В основу редизайна упаковки была положена стилистика советского времени конца 60-х годов, узнаваемая и близкая по восприятию целевой аудиторией, которая получила свое развитие в элементах дизайна, формирующих композицию: имидж, фудзона, вкусовые дискрипторы, шрифтовое решение. Композиционным центром упаковки выступает имиджевый блок, апеллирующий к вечным ценностям: семья, любовь, дети, домашний уют. Новый логотип марки более крупный, четкий, лучше считывается, что позволит улучшить узнаваемость бренда», - сообщили Unipack.Ru в пресс-службе комбината.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Кондитерские изделия оптом (119)
- Кондитерские добавки, ингредиенты (30)
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Оборудование для производства кондитерских изделий (по продукции) (1158)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Торговое оборудование и витрины для кондитерских магазинов (16)
- Оборудование для мини-кондитерской (кафе-кондитерской) (19)
- Оборудование для кондитерского цеха (54)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
Комментарии
17.08.2015 13:21vlulyanov - Алисе
Ну, сударыня, мне, как человеку 50-х - 60-х в принципе нравится. Но по-сути Вы правы - жуть.
Только пальмовое масло тогда не использовали, и орешки были Фундук. И еще думается, что аудитория, активно покупающая такой продукт в 60-е, к сожалению, довольно мала сейчас.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.