БКК "Коломенский" обновил "Шоколадницу"
Агентство Quantum Graphics по заказу БКК «Коломенский» провело редизайн упаковки вафельных тортов ТМ «Шоколадница».
«"Шоколадница" - известный бренд вафельных тортов, существующий с 1992 года и уже имеющий статус традиционного. Чтобы потребитель продолжал воспринимать продукт как «ту самую Шоколадницу», мы решили не уходить далеко от традиционной цветовой схемы, а логотип доработали минимально, сделав его чуть более изящным и утонченным. Много внимания было уделено продуктовой зоне. Посредством фотосъемки и последующей ретуши, мы добились максимально аппетитного коллажа, демонстрирующего изобилие орехов и шоколада в составе продукта. Сочетания золотистых оттенков и цвета шоколада, каллиграфические шрифты, витиеватые узоры - все это делает концепцию более аристократичной, что соответствует позиционированию бренда. А различные полиграфические эффекты усиливают восприятие продукта, как чего-то праздничного и ценного», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Между БКК Коломенский и сетью кофеен "Шоколадница" нет никакой связи, как между двумя однофамильцами
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.