Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработал дизайн упаковки средств для депиляции VOX

03.08.2015

Развитие собственных торговых марок - один из заметных трендов в ритейле. СТМ продаются только в магазинах разработавших их сетей, обычно продвигаются без массированной рекламной поддержки, что позволяет им радовать потребителя доступной ценой. Существуют также особенные требования к дизайну упаковки СТМ: он должен соответствовать не только самому продукту, но и стандартам категории, отвечать ценностям и позиционированию сети, быть удобным для производства упаковки и масштабирования линейки товаров.

Портфолио агентства Mildberry пополнилось еще одной разработкой для СТМ отечественной розничной сети. Компания TaberTrade (сеть магазинов Подружка) представила собственную торговую марку средств для депиляции VOX. Производитель сделал ставку на качество: продукты VOX производятся в Испании по современной технологии и в соответствии с европейскими стандартами. Все эти качества продукта нашли отражение в дизайне упаковки от Mildberry.

Товары под маркой VOX уже можно купить в магазинах сети «Подружка».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru