Об упаковке - Для упаковки

Есть тема - иди в Hot Story

31.07.2015

Комментариев: 1

Агентство «Паприка брендинг» (Санкт-Петербург) разработало графическую манеру для ресторанов Hot Story. Название было придумано заказчиком. Дизайнеры придумали лототип, слоган, сюжетный ход.

Слоган ресторана - это «Есть тема». Сказано коротко — и про еду, и про тему для разговора, и про разговор о еде, короче — как хочешь, так и повернешь. Не шедевр, но полностью соответствует семантике имени Hot Story: «Эй, дружище, есть тема! Я такую новость узнал…».

Сюжетным ходом стали забавные алогизмы, которые не только вызывают улыбку, но и провоцируют обсуждение, разговоры и комменты. Естественно, подобного рода фразы можно генерировать в неограниченном количестве, что полезно для светлого будущего. А физически это можно сделать и в виде открыток.

Дизайнеры придумали графическую манеру, которая является нескучной, и при этом не противоречит фирменному стилю. Все элементы паттерна — маленькие «баблы», причем все они так или иначе отражают студенческо-молодежные интересы, динамичный стиль жизни и позитивное отношение к миру. И нотки, и гантельки, и карандашик, и даже очки с велосипедом — все с фирменными «хвостиками», как в логотипе Hot Story, очень графично и стильно. А по раскраске дизайнеры сделали лаконичный «неон».

Кроме просто картинок, составляющих забавный паттерн, есть еще группа иконок, которыми можно отмечать жизненно важные места кафе: место для компании, служебное помещение, тётя и дядя в смысле М и Ж, детская комната, касса и тд.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.07.2015 20:23tester:)

Зачетная работа!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru