Яркая трансформация Batiste
Международное агентство Bluemarlin разработало новую визуальную айдентику для британского бренда Batiste. Эта торговая марка является сухим шампунем № 1 в Великобритании. Новый дизайн подчеркивает яркую индивидуальность бренда, его креативность и стремление к переменам.
Перед дизайнерами была поставлена задача передать сообщение бренда, которое призывает лучше заботиться о волосах, экспериментировать и меняться. На новых иллюстрациях вишни превращаются в красные губы, розовые фламинго трансформируются в бокалы для мартини, а лотос вблизи оказывается лебедем.
Результатом стала обновленная айдентика, яркая, стильная и полная жизни.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шампуней и кондиционеров для волос (21)
- Оборудование для производства парфюмированных дезодорантов (спреев) (12)
- Спрей - насадки, пульверизаторы (29)
Комментарии
Упаковка слишком пёстрая, слишком яркая.. У меня, к примеру, нет времени долго ходить и выбирать продукцию в магазинах и я не буду вчитываться, разбираться.. По упаковке действительно похож на освежитель воздуха. А идея твердого шампуня интересная.
Только по комментариям поняла, что это сухой шампунь ((( Упаковка шампуня должна быть похожа на упаковку шампуня, а не освежителя воздуха. Считаю, что в таких средствах гигиены, включая дезодоранты, должно быть минимум отдушек. А судя по "боевой" раскраске флаконов, представляю какой аромат будет на голове.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.