Fabula Branding разработал дизайн упаковки для новых сыров Bonfesto
Торговая марка Bonfesto, уже хорошо известная потребителям не только на белорусском рынке, но и за пределами страны, пополняет линейку новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.
Сыр Ricotta теперь выпускается также с фруктовыми наполнителями «дыня», «груша и мед», «печеное яблоко и корица», а Ricottine теперь дополнительно представлен в порционных стаканчиках (в том числе с наполнителями «молочный шоколад» и «тоффи-карамель»).
Представлена и совершенно новая позиция – нежный сливочный сыр Cream Cheese, с использованием которого можно делать бутерброды, суши и начинки для блинчиков.
Для всех SKU были созданы новые акварельные иллюстрации, подчеркивающие вкусовые оттенки или описывающие ситуацию потребления продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...