Об упаковке - Для упаковки

Sol Creative разработали бренд для ресторанов здорового питания

29.07.2015

Московское агентство Sol Creative разработало бренд для ресторанов здорового питания "Джо Уль". Перед агентством была поставлена комплексная задача по разработке позициониования, названия и фирменного стиля сети мини-кафе с блюдами на основе проростков различных злаков. Проростки используются в фирменной тортилье, супах и напитках.

«Джо Уль» — это сеть миникафе для тех, кто хочет зарядиться энергией на весь день, но следит за своим здоровьем, количеством потребляемых калорий и джоулей. В кафе «Джо Уль» ты знаешь энергетическую ценность продуктов до джоуля. Написание в два слова помогло выработать узнаваемую конструкцию и получить названия для всех категорий меню: «Джо Уль» (фирменная тортилья), «Джо Суп», «Джо Смузи» и «Джо Чай». Различные разновидности тортилей «Джо Уль» назвали цифрами, согласно энергетической ценности блюд в джоулях: 2010, 2030, 1950 и пр. В итоге потребители окончательно погрузились в тему энергии и заботы о правильном питании.

В основе системы визуальной идентичности лежит форма основного блюда — треугольник тортильи, а также визуализация процесса роста.

Дополнительным визуальным атрибутом бренда выступает знак энергии, который также образуется из двух треугольников тортильи. Задачу дифференциаии различных блоков меню решает цвет и паттерн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru