Sol Creative разработали бренд для ресторанов здорового питания
Московское агентство Sol Creative разработало бренд для ресторанов здорового питания "Джо Уль". Перед агентством была поставлена комплексная задача по разработке позициониования, названия и фирменного стиля сети мини-кафе с блюдами на основе проростков различных злаков. Проростки используются в фирменной тортилье, супах и напитках.
«Джо Уль» — это сеть миникафе для тех, кто хочет зарядиться энергией на весь день, но следит за своим здоровьем, количеством потребляемых калорий и джоулей. В кафе «Джо Уль» ты знаешь энергетическую ценность продуктов до джоуля. Написание в два слова помогло выработать узнаваемую конструкцию и получить названия для всех категорий меню: «Джо Уль» (фирменная тортилья), «Джо Суп», «Джо Смузи» и «Джо Чай». Различные разновидности тортилей «Джо Уль» назвали цифрами, согласно энергетической ценности блюд в джоулях: 2010, 2030, 1950 и пр. В итоге потребители окончательно погрузились в тему энергии и заботы о правильном питании.
В основе системы визуальной идентичности лежит форма основного блюда — треугольник тортильи, а также визуализация процесса роста.
Дополнительным визуальным атрибутом бренда выступает знак энергии, который также образуется из двух треугольников тортильи. Задачу дифференциаии различных блоков меню решает цвет и паттерн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.