Unilever развивает портфель премиальных брендов
Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever, столкнувшийся с замедлением роста развивающихся рынков, продвигает на рынке Европы и США продукты премиального ценового сегмента – например, горчицу за $85, чай за $45 и зубную пасту за $15, пишут со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ).
Unilever открыла бутики с такими товарами в Лондоне и Париже и приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы. С марта Unilever также купила четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren, – которая распространяется в аптеках и специализированных профессиональных магазинах.
Причиной этих мер стало очень сдержанное развитие рынков среднеценовых товаров в Европе и США и медленный рост развивающихся рынков.
Новое направление бизнеса невелико для компании-гиганта с выручкой 48,44 млрд евро. Но сейчас в Unilever важен любой дополнительный доход, отмечает WSJ: выручка компании в 2014 г. упала на 2,7% год к году.
Премиальный сегмент рынка до сих пор растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира, заявлял финансовый директор Unilever Жан-Марк Уэ на телеконференции в декабре 2014 г.
Unilever смещает портфель в сторону товаров для личной гигиены, которые, как правило, более рентабельны, чем медленно растущее подразделение продовольственных товаров. Так, Unilever развивает бренд Dove, выпуская новые товары под этим брендом.
Unilever расширяет портфель дорогих брендов, в то время как ее главный конкурент, Procter & Gamble, напротив, фокусируется на базовых товарах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.