Leyton Group оформили грузинские вина "Kabadoni"
Компания Leyton Group для грузинского завода «Кварельский Погреб» и компании «ЭСТИ ПЛЮС» разработала дизайн этикеточного оформления серии вин под торговой маркой «Kabadoni». Это линейка вин среднего ценового сегмента и предназначена для продаж в России и ближнем зарубежье.
Основной задачей проекта было с помощью этикеточного оформления сообщить, что это грузинское вино, средней цены, хорошего качества и четко передать наименования вин.
Девушка с кувшином на плече, в грузинской национальной одежде, исполненная в чеканке стала основой оформления этикетки.
Тесты и последующие первые продажи показали, что покупатели быстро выделяют этот дизайн среди конкурентов, хорошо узнают в нем грузинское вино, оформление формирует правильное ценовое ожидание и ожидание качества вина.
Винная линейка «Kabadoni» уже появилась в продаже в отдельных магазинах Москвы и России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.