Об упаковке - Для упаковки

Leyton Group оформили грузинские вина "Kabadoni"

27.07.2015

Комментариев: 1

Компания Leyton Group для грузинского завода «Кварельский Погреб» и компании «ЭСТИ ПЛЮС» разработала дизайн этикеточного оформления серии вин под торговой маркой «Kabadoni». Это линейка вин среднего ценового сегмента и предназначена для продаж в России и ближнем зарубежье.

Основной задачей проекта было с помощью этикеточного оформления сообщить, что это грузинское вино, средней цены, хорошего качества и четко передать наименования вин.

Девушка с кувшином на плече, в грузинской национальной одежде, исполненная в чеканке стала основой оформления этикетки.

Тесты и последующие первые продажи показали, что покупатели быстро выделяют этот дизайн среди конкурентов, хорошо узнают в нем грузинское вино, оформление формирует правильное ценовое ожидание и ожидание качества вина.

Винная линейка «Kabadoni» уже появилась в продаже в отдельных магазинах Москвы и России.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.07.2015 10:20vlulyanov

Обратил внимание, что на фото представлены все популярные в советские времена марки грузинских вин.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru