Об упаковке - Для упаковки

Пряно, но не пьяно

23.07.2015

Комментариев: 4

Дизайнер Андрей Зуев представил на "Фейкстиваль" концепт дизайна упаковки глинтвейна "Пряно". Это домашний безалкогольный глинтвейн на основе натуральных соков, который предполагает продажу не только в магазинах, но и изготовление на заказ по индивидуальному рецепту и доставку в нужное место.

Это глинтвейн, доступный каждому, но при этом достаточно индивидуальный, позволяющий каждому найти свои «те самые» нотки во вкусе, почувствовать себя особенным. Ведь Вы сами можете определить состав: какой сок будет в основе, какие специи и фрукты, и в каком количестве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.07.2015 10:41Олег

Теплый и приятный дизайн! Мне нравится!

23.07.2015 11:55Алеся

Название плохо читается

23.07.2015 13:51MuxaHek

В светло-голубом оформлении вообще не смог прочитать что написано. По глазам бьет и сливаются цвета.

23.07.2015 16:47Александр Т.

Полностью согласен с MuxaHek. Недоработачка вышла.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru