Пряно, но не пьяно
Дизайнер Андрей Зуев представил на "Фейкстиваль" концепт дизайна упаковки глинтвейна "Пряно". Это домашний безалкогольный глинтвейн на основе натуральных соков, который предполагает продажу не только в магазинах, но и изготовление на заказ по индивидуальному рецепту и доставку в нужное место.
Это глинтвейн, доступный каждому, но при этом достаточно индивидуальный, позволяющий каждому найти свои «те самые» нотки во вкусе, почувствовать себя особенным. Ведь Вы сами можете определить состав: какой сок будет в основе, какие специи и фрукты, и в каком количестве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства коктейлей (28)
- Оборудование для производства морса (34)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
В светло-голубом оформлении вообще не смог прочитать что написано. По глазам бьет и сливаются цвета.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.