Сине-белая красота Греции
Греческий производитель Minoan Life выпускает мыло на основе натурального оливкового масла. Товар рассчитан на туристический рынок.
Дизайн упаковки разрабатывался в студии Leftgraphic. Исходя из целевой аудитории, вдохновение дизайнеры черпали из атмосферы Греции и ее островов. Что трансформировалось в изящный образ с уклоном в минимализм. Дизайнеры нарисовали ветряные мельницы Наксоса, старую рыночную площадь острова Кос и т.д.
Стиль иллюстраций отлично сочетается с чистыми, простыми шрифтами и контрастирует с яркой сине-белой палитрой.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Чистый приятный дизайн, дух Греции передан через рисованный паттерн, напоминающий ручную ремесленную роспись, цветовой код и шрифтографику. Хорошая находка с буквой "o" с точкой в центре, она похожа на "о" греческого алфавита, напоминает античный щит, мишень и, даже считается символом греческого бога Аполлона. На мой взгляд, единственный минус линейки – ее однообразность. Единый цветовой код и архитектура – этого достаточно для цельного восприятия линейки и формирования ощущения классики; сюжеты, паттерны, фактуры могли бы быть разнообразнее. Тогда захотелось бы взять каждого «острова» по штучке, как магниты из путешествия. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.