Об упаковке - Для упаковки

TIMES Branding разработал фирменный стиль кондитерской "Воздух"

20.07.2015

"Воздух" — новый кондитерский дом Натальи Ярославской, которая прославилась своими необыкновенными эксклюзивными тортами. Среди поклонников ее вкусных шедевров Никита Михалков и другие «celebrity». Проект Воздух, посвящен созданию дизайнерских пирожных.

Перед агентствоа TIMES Branding стояла очень необычная задача — не просто создать фирменных стиль кондитерской, а сделать его воплощением личности, выразить талант «сладкого» гения и характер ее изделий.

Уникальные иллюстрации для фирменного стиля выполнены известной тайваньской художницей Hsiao Ron Cheng. На иллюстрациях изображена сама Наталья Ярославская, которая предстает перед нами в роли волшебницы «мисс Воздух». Торты и сладкие деликатесы выполняют роль головных уборов хозяйки кондитерского дома.

Воздух - это состояние души. Мы чувствуем воздух, когда мы предвкушаем что-то прекрасное, когда мы вдохновлены. Ощущение воздуха подобно ощущению влюбленности... В эти сладости действительно можно влюбиться. Десерты Воздух — это десерты прямо в сердце! Именно поэтому символом проекта стала стрела,пронзающая логотип, который одинаково читаем для российской и иностранной публики. Стрела будет присутствовать на всех изделиях Воздуха, по ней можно будет узнать пирожные без упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru