TIMES Branding разработал фирменный стиль кондитерской "Воздух"
"Воздух" — новый кондитерский дом Натальи Ярославской, которая прославилась своими необыкновенными эксклюзивными тортами. Среди поклонников ее вкусных шедевров Никита Михалков и другие «celebrity». Проект Воздух, посвящен созданию дизайнерских пирожных.
Перед агентствоа TIMES Branding стояла очень необычная задача — не просто создать фирменных стиль кондитерской, а сделать его воплощением личности, выразить талант «сладкого» гения и характер ее изделий.
Уникальные иллюстрации для фирменного стиля выполнены известной тайваньской художницей Hsiao Ron Cheng. На иллюстрациях изображена сама Наталья Ярославская, которая предстает перед нами в роли волшебницы «мисс Воздух». Торты и сладкие деликатесы выполняют роль головных уборов хозяйки кондитерского дома.
Воздух - это состояние души. Мы чувствуем воздух, когда мы предвкушаем что-то прекрасное, когда мы вдохновлены. Ощущение воздуха подобно ощущению влюбленности... В эти сладости действительно можно влюбиться. Десерты Воздух — это десерты прямо в сердце! Именно поэтому символом проекта стала стрела,пронзающая логотип, который одинаково читаем для российской и иностранной публики. Стрела будет присутствовать на всех изделиях Воздуха, по ней можно будет узнать пирожные без упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.