Магистранты ВШБ разработали бренд премиального козьего сыра
Магистранты Высшей школы брендинга разработали бренд премиального козьего сыра «Blanc-et-noir».
«В основе метафоры бренда лежит дуэт. Две индивидуальности, составляющие единое целое: сыр и гурман, сыр и вино, вечер и гурман, мужчина и женщина, день и ночь, инь и янь. Характер «Blanc-et-noir» - европейский и французский, современный и традиционный, премиальный», - сообщили авторы проекта.
Данный проект стал победителем «Битвы умов 5.0» в ВШБ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.