Об упаковке - Для упаковки

Магистранты ВШБ разработали бренд премиального козьего сыра

16.07.2015

Магистранты Высшей школы брендинга разработали бренд премиального козьего сыра «Blanc-et-noir».

«В основе метафоры бренда лежит дуэт. Две индивидуальности, составляющие единое целое: сыр и гурман, сыр и вино, вечер и гурман, мужчина и женщина, день и ночь, инь и янь. Характер «Blanc-et-noir» - европейский и французский, современный и традиционный, премиальный», - сообщили авторы проекта.

Данный проект стал победителем «Битвы умов 5.0» в ВШБ.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru