Картофельный новатор Lamb Weston
Известный по всему миру поставщик замороженной продукции из картофеля – компания Lamb Weston – обратилась в дизайнерское агентство Williams Murray Hamm с задачей обновить и освежить бренд. Новаторство бренда должно было стать основным сообщением в дизайне.
Lamb Weston образована в США в 1950 году. Сначала владелец сделал из полуразрушенного здания современный завод по выпуску зеленого горошка. Владелец бренда известен тем, что постоянно изобретал устройства и системы для чистки, обработки, улучшения качества овощей. Затем последовали необычное формы нарезки картофеля, что очень пришлось по душе покупателям. Сейчас бренд принадлежит компании ConAgra Foods Specialty Potato Products, и он является главный поставщиком замороженных картофельных продуктов для предприятий общественного питания и потребителей по всему миру.
Владельцы бренда решили, что пришло время сменить способ взаимодействия с покупателем. Перед дизайнерами студии Williams Murray Hamm была поставлена четкая задача донести до покупателя идею инновационности бренда. Lamb Weston – это самая передовая картофельная компания в мире.
Дизайнеры сохранили узнаваемый логотип, написанный от руки. Они только слегка улучшили его и добавили разноцветные половинки эллипсов, которые символизируют сам картофель. Чаша для картофеля, которая в иллюстрациях превращается то в солнце, то в повозку, то в кубок, символизирует креативность, разнообразие и новаторство компании.
Старый дизайн:
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Хорошая, цельная работа. Разные сюжеты объединены общей «великой картофельной идеей». Логотип стал заметно меньше и деликатнее, за узнаваемость бренда компании Lamb Weston, видимо, переживать не нужно, ее знают очень давно, и это стало осознанным решением. Одно смущает – довольно глубинная идея о том, что цветные полуэлипсы символизируют картофель. На мой взгляд, это немного притянутая история и не самый подходящий прием для того, чтобы отразить прогрессивность и новаторство компании. Зато это отличный прием для создания настроения, веселой игры, «фана». То, что нужно чипсам и картофельным снэкам, в конечном итоге. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.