Леовит отказался от Бородиной
Wellhead сделало редизайн логотипа и дизайна упаковки для продуктов компании «Леовит нутрио».
Продукт позиционируется как инновационный, натуральный и безвредный, что и нужно было отразить в логотипе и дизайне упаковки. Также было важно разработать универсальное решение, подходящее для разных видов продуктов и сублинеек.
Агентством было предложено несколько вариантов – преемственных и эволюционных, которые были протестированы на целевой аудитории.
По результатам исследования новый дизайн обогнал текущую упаковку и преемственный вариант по привлекательности, в частности из-за того что было использованы изображения готовых блюд, поэтому компанией было решено отказаться от использования образа селебрити в коммуникации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.