Об упаковке - Для упаковки

Леовит отказался от Бородиной

14.07.2015

Комментариев: 1

Wellhead сделало редизайн логотипа и дизайна упаковки для продуктов компании «Леовит нутрио».

Продукт позиционируется как инновационный, натуральный и безвредный, что и нужно было отразить в логотипе и дизайне упаковки. Также было важно разработать универсальное решение, подходящее для разных видов продуктов и сублинеек.

Агентством было предложено несколько вариантов – преемственных и эволюционных, которые были протестированы на целевой аудитории.

По результатам исследования новый дизайн обогнал текущую упаковку и преемственный вариант по привлекательности, в частности из-за того что было использованы изображения готовых блюд, поэтому компанией было решено отказаться от использования образа селебрити в коммуникации.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.07.2015 09:03Jktu

И правильно сделали. Такое ощущение, что она рекламировала не средство для похудения, а увеличение груди)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru