Об упаковке - Для упаковки

Головастое мороженое "Ронго Ронго"

14.07.2015

Комментариев: 1

Марина Баранова – студентка московской школы дизайна НИУ ВШЭ, представила проект по дизайну упаковки мороженого «Ронго Ронго». Скульптуры с острова Пасхи вдохновили ее на создание бренда.

Бренд, в первую очередь, отличается необычной формой самого мороженого. Оно сделано в виде голов статуй Моаи. Для каждого вкуса – свое лицо, мимика которого отражает возможную реакцию на ингредиенты. Мороженое «Ронго Ронго» сочетает традиционные и необычные ингредиенты. Это клубника, банан, апельсин, личи, а также бумага, оливки, имбирь, кактус.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.07.2015 16:55Алеся

Клевая идея! Думаю, молодежная аудитория хорошо бы приняла! Только возможно такое мороженое нужно продавать в прозрачной упаковке, чтобы была сразу видна необычная форма

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru