Головастое мороженое "Ронго Ронго"
Марина Баранова – студентка московской школы дизайна НИУ ВШЭ, представила проект по дизайну упаковки мороженого «Ронго Ронго». Скульптуры с острова Пасхи вдохновили ее на создание бренда.
Бренд, в первую очередь, отличается необычной формой самого мороженого. Оно сделано в виде голов статуй Моаи. Для каждого вкуса – свое лицо, мимика которого отражает возможную реакцию на ингредиенты. Мороженое «Ронго Ронго» сочетает традиционные и необычные ингредиенты. Это клубника, банан, апельсин, личи, а также бумага, оливки, имбирь, кактус.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.