Алиса в стране чудес на упаковке новых пудингов HAAS
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для линейки пудингов HAAS. Сюжеты иллюстраций переносят нас в знаменитую детскую сказку.
В апреле в Depot WPF был создан дизайн упаковки c детскими рисунками для пудингов HAAS, которые вышли в формате Limited Edition. Новая линейка будет представлена шире.
Разрабатывая дизайн упаковки для пудингов HAAS, команда Depot WPF обнаружила, что многие российские потребители считают пудинги не очень вкусным и неинтересным десертом. Их часто вовсе не замечают на полках магазинов среди разрыхлителей и других товаров для выпечки с похожим оформлением.
Агентство поставило перед собой амбициозную задачу сломать этот исторически сложившийся стереотип, повысить узнаваемость марки HAAS и помочь развить в России культуру потребления настоящих венских пудингов.
Пудинги HAAS располагаются на полке среди ингредиентов для выпечки и приготовления других десертов. Оформление таких упаковок достаточно однообразно: почти на всех демонстрируется продукт.
«Понимая, что в таком оформлении продукт выглядит скучновато и недостаточно аппетитно, мы решили подать пудинги HAAS в игровой форме, - объясняет креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Поэтому на упаковках мы изобразили одушевленных персонажей: каждого со своим характером (Мистер Пудинг Ванильный, Мистер Пудинг Шоколадный и Мистер Пудинг Банановый). Иллюстрации и размещенный на лицевой стороне диалог («Знакомься, Алиса…») привлекают внимание потребителей и одновременно указывают на то, что продукт создан для детей».
«Теперь пудинги HAAS, с одной стороны, мгновенно выделяются на полках магазинов, а с другой стороны, не вызывают непонимания среди потребителей. Дизайн упаковки наглядно говорит о том, что это традиционный европейский десерт, который понравится как взрослым, так и детям, потому что он и вкусный, и полезный, - согласна бренд-менеджер «Пец-Хаас» HAAS Анастасия Ушмодина. - Работать с агентством было, во-первых, очень интересно, поскольку предложенные нам варианты по дизайну были настолько оригинальными и яркими, что процесс выбора увлекал и приносил массу удовольствия. А, во-вторых, было легко и приятно, ведь сотрудники Depot WPF – действительно профессионалы своего дела, которым ты полностью можешь довериться».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.