Побалуйте себя тарталетками Joli Jour!
Агентство Articool.Marketing&Design разработало дизайн упаковки для нового продукта - тарталетки компании «Joli Jour». Перед дизайнерами были поставлены задачи вписать образ нового товара в существующую линейку клиента, отразив при этом его уникальное положение на рынке, новизну вкуса, европейское качество и доступный ценовой сегмент.
Для того чтобы подчеркнуть европейское происхождение лакомств, использовались элементы ретро стиля и стилизованная эмблема «Original Brand». Ретро стиль так же отлично способствовал созданию образа баловства, исполнения прихоти, отвечающей основной идее продукта. Для создания акцента на том, что данное угощение – это, прежде всего, десерт. Изображение тарталетки было размещен крупным планом, демонстрируя преимущества в виде толстого слоя аппетитного джема и нежного рассыпчатого бисквита. Все это было выполнено в общей стилистике продукции «Joli Jour».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.