Банка Coca-Cola впервые появляется без этикетки
Coca-Cola впервые выпускает банки без какого-либо текста. Все, что присутствует на упаковке – это знаменитый волнообразный логотип. «В то время как во всем мире горячо обсуждают равенство и отмену предубеждений, как должен отреагировать один из главных мировых брендов?» - задаются вопросом в компании.
Банка без этикетки появилась на рынке Среднего Востока во время месяца Рамадан. Кампания стартовала под слоганом «Мир без этикеток и предубеждений». Дизайн разрабатывали в студии FP7/DXB (входит в состав McCann World group).
Coca-Cola решила принять участие в социальном эксперименте во время Рамадана. «Этикетки для упаковки, а не для людей», - сообщает бренд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Coca-Cola, конечно, кривит душой. Если они за полное равенство, то должны были убрать и знаменитый логотип. А так, что с буквами, что без, бренд узнается сразу.
"Все, что присутствует на упаковке – это знаменитый волнообразный логотип". - Да кто им позволит запускать в продажу продукт без маркировки? Супермаркет на полку, как минимум, без штрих-кода не поставит. Состав продукта тоже должен быть.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.