HookUp привлекает клабберов
Армянский производитель спиртных напитков Proshyan Brandy Factory выпустил новый алкогольный коктейль, рассчитанный на молодую аудиторию клабберов. Дизайн упаковки, название и логотип разрабатывали в студии Braind.
Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры сразу обратили внимание на алюминиевую банку и бутылку, как наиболее подходящую упаковку для использования в ночных клубах.
Название HookUp (пер.: встреча с друзьями) тесно ассоциируется с темой бренда. Дизайнеры создали иллюстрации в стиле каракуль. И пошли дальше и углубились в тему ночных клубов. В результате, упаковка HookUp засветилась в темноте. Теперь она действительно может помочь «встретиться» в темноте ночного клуба.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.