Об упаковке - Для упаковки

HookUp привлекает клабберов

09.07.2015

Армянский производитель спиртных напитков Proshyan Brandy Factory выпустил новый алкогольный коктейль, рассчитанный на молодую аудиторию клабберов. Дизайн упаковки, название и логотип разрабатывали в студии Braind.

Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры сразу обратили внимание на алюминиевую банку и бутылку, как наиболее подходящую упаковку для использования в ночных клубах.

Название HookUp (пер.: встреча с друзьями) тесно ассоциируется с темой бренда. Дизайнеры создали иллюстрации в стиле каракуль. И пошли дальше и углубились в тему ночных клубов. В результате, упаковка HookUp засветилась в темноте. Теперь она действительно может помочь «встретиться» в темноте ночного клуба.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru